Духовность человека

Духовность человека Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами. Имя брату его Иуваль: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. Цилла душа человека также родила Тувалкаина (Фовела), который был ковачем всех орудий из меди и железа. Ламех, нарушивший единство брака, оказался также и убийцею, подобно предку своему, Каину, хотя и по менее духовность человека побуждениям. Этого преступления он не утаил от жен своих: “И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла, послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне”. И при этом прибавил: “Если за Каина отметится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро…” (Кн. Из предыдущего можно заключить, что грех заразительно подействовал на духовность человека Каина. Но долготерпеливый Господь бодрствовал и не отступался от падшего человечества, и таинственно руководил и спасал его посредством орудий Своих — избранных людей, которые пользовались данною им Богом свободою, чтобы жить духовность человека и уклоняться от зла. Во время самого падения первых людей в духовность человека, Бог, предав их наказанию в исполнение предначертанного закона Своего, в то же время, по беспредельному милосердию Своему, не оставил их без утешительной надежды, что им доступно будет возвратиться к Нему при помощи Спасителя, Которого Он пошлет в мир, чтобы спасти людей. В грозных словах Божиих, обращенных к змею-искусителю, что “семя жены будет поражать его что такое духовность сочинение в голову” (кн. 15), что же можно видеть иное, как не обещание Божие, что из семени Жены (Богородицы) произойдет Спаситель, Который победит погубившего людей Злого Духа? Так верою в Имеющего прийти в мир Спасителя жили что такое душевность и спасались первые люди, и утешались в своем изгнании из рая обещанием им, что это изгнание не должно быть вечным. Память об этом духовность человека Божием передавалась от отца к детям, от предков к потомкам, пока не исполнилось оно “в полноту времен”. А до тех пор между всеми людьми, хотя зараженными первородным грехом, выделялись такие праведные и благочестивые, в которых память об обещании Божием возбуждала спасительный страх не заслужить исполнения для них этого обещания и, нераздельно с тем, стремление направить дарованную им Богом духовность человека в Богоугодную добрую сторону. Таков был Сиф, который родился у Адама после смерти Авеля, как бы в утешение печали родителей о погибшем их кротком и невинном сыне.



Отзывы на «Духовность человека»

  1. Имел видение двойной природы Иисуса Христа.